Бизнес планы

Многие люди, стремящиеся открыть свой собственный бизнес, не знают, как нужно писать бизнес-план и для чего он нужен. Он необходим для того, чтобы четко определить концепцию будущей компании. Кроме того, это позволяет понять необходимое количество вложений, уровень затрат при осуществления деятельности, прибыльность и срок окупаемости. Наконец, план позволяет детализировать знания об уровне конкуренции, выбрать оптимальное месторасположение и т. д.

Построение бизнеса, доступного каждому с точки зрения организации

К сожалению, у большинства людей нет большого количества свободных средств для запуска собственной деятельности. В этой ситуации могут помочь идеи, практически не требующие вложений. Компания, реализующая одну из этих идей, может предоставлять услуги для других фирм, радовать детей или автолюбителей. При этом прибыльность может быть достаточно высока, вопреки сложившемуся стереотипу.

Среди других относительно доступных с точки зрения реализации идей можно выделить такие:

  • Пивной магазин – для его организации достаточно арендовать небольшое помещение, приобрести минимальное количество оборудования и наладить контакт с поставщиками. При минимальных затратах на рекламу и заработную плату персонала данный бизнес является прибыльным и достаточно быстро окупаемым.
  • Мини-кофейня – требует чуть большего количества вложений и получения лицензий, однако выигрывает по сравнению с предыдущим вариантом большим количеством посетителей с более высоким средним чеком (в случае наличия в меню десертов и сэндвичей), а также за счет чаевых.
  • Букмекерская контора – это бизнес, абсолютно неподверженный сезонности, который позволяет резко увеличивать заработок в период наиболее масштабных спортивных событий. Срок окупаемости – один из самых длительных среди тех идей, которые требуют минимального или среднего уровня вложений, однако при условии хороших аналитиков он является наиболее стабильным.
  • Цветочный бизнес подходит абсолютно всем людям и требует среднего уровня вложений. При этом, это может быть либо просто магазин, либо компания, самостоятельно выращивающая цветы. Максимальная наценка на цветы может составлять около 300%, что гарантирует высокую прибыльность и быстрый выход на самоокупаемость.
  • Кальянная – это бизнес с большой емкостью рынка, который набирает популярность. Основные затраты пойдут на аренду помещения и его обустройство. При активной рекламе вложения вернутся уже через несколько месяцев.
  • Мини-пекарня – это бизнес на колесах, который позволяет мобильно подстраиваться под спрос потребителей. Основной акцент можно делать на натуральности продуктов, тогда по сути конкуренции не будет, поскольку данное направление только начинает развиваться. Кроме варианта на колесах, можно открыть пекарню по типу кафе, тогда сроки открытия увеличатся до 2-3 месяцев.

Бизнес-планы для компаний с более высоким уровнем вложений

Для людей, обладающих определенным количеством свободных финансовых средств, а также тех, кто очень любит детей и хочет заниматься их развитием, подойдут идеи с детским развивающим центром или частным детским садом. Их отличия состоят в следующем:

  • В частном садике гораздо меньшее количество детей;
  • Стоимость посещения детского развивающего центра обычно несколько ниже;
  • Зачастую развивающие центры предлагают больший выбор различных занятий.

Те, кому не чужд стиль и творческая составляющая, могут открыть интерьерную фотостудию, которая может специализироваться на различного рода съемках. Изначально можно искать клиентов через знакомых, а также гибко перераспределять затраты. Это позволит открыться за 2 месяца и быстро выйти на окупаемость.

Другим возможным вариантом является открытие магазина детской одежды. Главное – правильно позиционировать бренд и предоставлять вещи высокого качества. Тогда срок окупаемости составит около 9 месяцев. Наконец, если у человека есть достаточное количество средств, можно заняться организацией парикмахерской. Главный минус этого бизнеса – достаточно высокий уровень конкуренции со стороны сетевых салонов, которые могут предоставлять либо эксклюзивные услуги, либо иметь более низкие цены за счет экономии на масштабе. В то же время эта сфера стабильна и гарантирует высокий уровень прибыльности.

Более сложнореализуемые идеи для организации собственной деятельности

Одной из наиболее специфических сфер является похоронная, подходящая для людей с достаточно устойчивой психикой. Она может быть достаточно прибыльной: спроса на такого рода услуги есть всегда.

Для организации фитнес-клуба необходимо грамотно проанализировать конкуренцию, подобрать персонал и программы групповых занятий. При этом важную роль играет месторасположение, имидж клуба и каналы привлечения клиентов. Именно поэтому данный бизнес лучше всего начинать только в случае достаточно количества знаний в этой сфере и любви к спорту и здоровому образу жизни.

Наконец, компания, связанная с фермерским хозяйством, отлично вписывается в развивающуюся тенденцию к правильному питанию натуральными продуктами. Широкий круг потребителей гарантирует достаточно небольшой срок окупаемости даже при том, что уровень вложений достаточно высок.

Популярные статьи в разделе