Как самому разработать бизнес-план для открытия пиццерии?

собственный бизнесОткрытие собственного бизнеса – это чрезвычайно сложная затея, которая требует значительного количества времени, сил и денежных средств. В настоящее время одним из самых прибыльных является бизнес в сфере предоставления услуг питания.

Но не все начинающие предприниматели могут позволить себе открыть такое дело, ведь оно требует немалых инвестиций. Данный факт может оттолкнуть от идеи открытия одного из объектов ресторанного комплекса. Однако есть и более бюджетные варианты, которые позволят при минимальных затратах создать источник хорошего дохода.

Одним из таких вариантов является пиццерия. Данный бизнес не требует чрезвычайно больших вложений, а доход порой может превосходить «большие» заведения. Как и в любом другом деле, необходимо детально изучить рынок, оценить риски и преимущества и составить подробный бизнес-план.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Резюме проекта

В большинстве случаев в данной сфере пользуются арендой подходящих помещений, так как их покупка представляется невыгодной для предпринимателя. При составлении бизнес-плана необходимо подробно проанализировать рынок данной области, изучить деятельность конкурентов, составить финансовый план развития и продумать организацию деятельности.

Здесь вы можете бесплатно скачать готовый образец документа с расчетами

Также следует внимательно отнестись к подбору персонала и к маркетинговому плану, так как реклама сыграет важнейшую роль в становлении и развитии вашего дела. В заключении документа необходимо наиболее точно рассчитать примерный срок окупаемости заведения.

Интересное интервью с владельцем такого бизнеса вы можете посмотреть на следующем видео:

Анализ рынка и конкуренции

готовка продуктаКак и любой другой вид деятельности в данной области, этот сектор отличается довольно высокой конкуренцией. Главной причиной этому служит высокая рентабельность и популярность бизнеса. Предпринимателю необходимо не только изучать деятельность других пиццерий и оценивать степень их конкуренции, но и обращать внимание на другие точки общественного питания. К ним можно отнести такие заведения, как «Сабвэй», «МакДоналдс» и другие.

Поэтому в самом зарождении идеи очень важно выбрать максимально подходящее месторасположение, так как от этого напрямую будет зависеть развитие и рентабельность.

Данный рынок, по результатам исследований, ежегодно увеличивается на 20-25%, поэтому и конкуренция с каждым годом повышается.

затраты на проектОднако это направление является настолько прибыльным и популярным, что насыщенность сферы позволяет иметь существенный доход. Несмотря на то, что рынок наполнен, ни одна фирма не превышает 5% от всего числа «обитателей» этого дела.

Данный факт говорит о том, что рынок все еще чрезвычайно перспективен и позволяет выходить новым игрокам. Стоит отметить, что на сегодняшний день самым ходовым направлением в этой области является пиццерия, организованная по типу фаст-фуда, где функционирует служба доставки, и есть возможность заказать продукт на вынос.

Финансовый план

В любом бизнесе одним из основных этапов является разработка финансового раздела.

От того, насколько точно и правильно будут произведены расчеты, будет зависеть дальнейшее развитие и прибыльность.

Необходимо учитывать следующие положения:

  • Аренда помещения. Как было указано выше, данная стадия чрезвычайно важна. Необходимо выбрать такое помещение, которое будет идеально соответствовать вашим целям и задачам. Оно должно быть достаточно большим и соответствовать всем стандартам и нормам. Обычно стоимость аренды составляет порядка 100-130 тысяч рублей. Цена может варьироваться в зависимости от региона и расположения.
  • Заработная плата персонала. Этот пункт расходов является самым затратным, так как на основе работы сотрудников строится весь бизнес. Для данной сферы требуется приличное количество квалифицированных работников. В общем, на эти выплаты будет уходить около 200-250 тысяч рублей в месяц.
  • Страховые отчисления. Не следует забывать, что предприниматель несет ответственность за своих работников, поэтому нужно учитывать то, что придется ежемесячно делать соответствующие страховые отчисления. Сумма составит около 70-80 тысяч рублей.
  • Коммунальные расходы. При постоянном пользовании помещения этот показатель будет иметь существенное значение. В среднем для оплаты коммунальных услуг требуется 25 тысяч рублей.
  • Реклама. В любом бизнесе маркетинг – залог успеха. Поэтому просто необходимо провести широкую рекламную кампанию. Здесь можно и нужно использовать различные способы рекламы, начиная от раздачи листовок и заканчивая телевизионным роликом. Весь этот процесс потребует около 30-50 тысяч рублей.
  • Бухгалтерия. На этом пункте не следует экономить. Важно с самого начала деятельности вести правильный учет доходов и расходов, а также считать все обязательные выплаты и отчисления. Несоблюдение этих правил может привести к серьезным проблемам в будущем, поэтому не стоит экономить 10-15 тысяч рублей.
  • Служба доставки. Сюда относят расходы на осуществление доставки пиццы. В среднем – это 20 тысяч рублей в месяц.
  • Прочие расходы. Всегда случаются какие-то обстоятельства, которые требуют непредвиденных расходов, поэтому стоит учитывать этот пункт. В среднем показатель составляет 15 тысяч рублей.

В конечном счете получилось, что ежемесячная сумма для содержания данного бизнеса составит примерно 570 тысяч рублей. Однако не следует забывать, что эта цифра не является абсолютной, ведь она может зависеть от многих параметров, которые различны в зависимости от региона.

Из финансового плана видно, что основными затратами станут выплата заработной платы сотрудникам и арендные платежи.

Маркетинговый план

продвижение проектаИсходя из того, что ситуация на данном рынке достаточно плотная, то есть существует большая конкуренция, реклама будет являться основным методом привлечения клиентов. Именно поэтому нельзя экономить на маркетинге, а наоборот, необходимо как можно более широко прорекламировать заведение.

Для этого не потребуется много времени и денежных средств, а результат может превзойти все ожидания. Эффективная рекламная кампания содержит в себе несколько положений, которые необходимо использовать для достижения нужного результата. К ним относятся:

  • Реклама в СМИ. Зачастую данный метод представляет собой объявления на телевидении, в различных журналах, газетах и прочих печатных изданиях. Такой ход является наиболее эффективным и способен принести результат за чрезвычайно короткий промежуток времени.
  • Социальные сети. В современных условиях этот способ стал не менее действенным и эффективным. Интернет обладает несколькими значительными преимуществами. Для того чтобы дать рекламу в соц сетях, не нужно обращаться к высококвалифицированным специалистам и платить за это лишние деньги. Достаточно самому провести небольшую рекламную кампанию, которая принесет приемлемый результат.
  • Прямая реклама. Это способ заключается в традиционных раздачах листовок и купонов. Также не стоит забывать о вывесках, которые должны присутствовать не только возле входа в заведение, но и на ближайших улицах.
  • Проведение акций и специальных предложений. Потребителю очень нравится, когда хорошее заведение предоставляет ему какие-то акции и скидки. Он активно пользуется этим, благодаря чему у него складывается хорошее впечатление о пиццерии, и он готов прийти туда снова. Поэтому следует грамотно продумать этот вопрос, так как это может стать очень выгодным делом. Сюда же можно включить и дегустацию блюд.
свое делоСамые популярные варианты франшиз пиццерий в России вы найдете в этой статье.

Информация о том, как открыть домашнюю кондитерскую, представлена здесь.

Персонал

На работе сотрудников будет строиться весь бизнес. Поэтому отнеситесь к этому очень серьезно. Персонал должен включать в себя:

  • Пиццайоло. Это самый главный человек на кухне, который будет отвечать за производство основного блюда – пиццы. Для нормальной работы необходимо нанять 2-3 таких специалистов.
  • Официанты. Обычно для пиццерии хватает одного официанта. Поэтому, с учетом того, что они будут работать посменно, достаточно будет нанять двоих людей.
  • Мойщики посуды. Вполне достаточно одного рабочего.
  • Уборщик. Также хватит одного человека.
  • Курьер (водитель). Если вы планируете осуществлять услуги по доставке, то без такого человека не обойтись. В том случае, если эта услуга будет пользоваться популярностью, то придется нанять и второго курьера.

Стоить отметить, что от того, насколько вкусно и оригинально будет приготовлена пицца, будет зависеть успех всей деятельности. Поэтому необходимо подобрать квалифицированных пиццайоло.
готовый продукт

Организационный план

Для юридического оформления бизнеса вам потребуется:

  • Разрешение Роспотребнадзора на осуществление деятельности и размещение объекта общественного питания.
  • Соответствие нормам пожарной безопасности (свидетельство).
  • Санитарное заключение. Этот документ является очень важным и для его оформления понадобится около десяти дней и следующие документы: договор аренды помещения, свидетельства о медицинском осмотре всего персонала, свидетельство о регистрации объекта, договор вывоза мусора и заключение на реализуемое сырье и продукцию.
  • Соответствующие лицензии. Сюда входит лицензия на розничную торговлю и на торговлю алкогольной и табачной продукцией, если это будет присутствовать.
  • Оформление юридического статуса (ИП или юридическое лицо).
  • Получение разрешения в органах местного самоуправления.

Расчет окупаемости

При грамотной организации бизнеса его окупаемость может составить не более шести месяцев. Опять же, все зависит от многих факторов. Однако в среднем срок окупаемости очень редко превышает один год.

Зачастую такие заведения очень быстро развиваются и выходят на определенный показатель прибыли, позволяющий окупить вложения за несколько месяцев.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

7 (499) 703-52-19 (Москва)

+7 (812) 309-68-13 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-45-16 доб. 193 (Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий