Как заработать деньги на Алиэкспресс: способы и пошаговое руководство

работа в сетиСуществует огромное количество способов заработка: с течением времени люди учатся зарабатывать практически на любом виде деятельности.

Одним из популярных направлений для получения дохода в интернете являются торговые площадки. С каждым годом появляется все больше подобных интернет-пространств, где люди могут приобрести практически любые товары. Одним из ярких примеров является Алиэкспресс.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Что это такое?

способы работыАлиэкспресс представляет собой одну из самых крупных в мире торговых площадок, которая была создана в Китае. Здесь продаются товары от многочисленных продавцов из разных стран мира. Если говорить аллегорически, то по сути эта площадка является своего рода рынком в интернете. Важным отличием от других подобных проектов является тот факт, что здесь реализуются исключительно новые и еще неиспользованные товары.

Среди достоинств можно перечислить следующие параметры:

  • широчайший ассортимент;
  • защита потребителей (деньги передаются заказчику только после подтверждения покупателем получения посылки и соответствия ее характеристик заявленным);
  • прямое взаимодействие с продавцами – это гарантирует более легкое получение скидки или уточнение интересующих вопросов;
  • возможность осуществления выбора исходя из критерия минимальной цены.

При этом есть и несколько минусов:

  • Первый из них является критичным для покупателей: часть товаров можно приобретать только в качестве лотов, в которые входит не одна, а несколько штук.
  • Второй минус актуален скорее для продавцов – это высокая конкуренция из-за общедоступности площадки.

Схема заработка на перепродаже

Во-первых, необходимо определиться с тем товаром, который будет перепродаваться. Для этого нужно учитывать следующие факторы:

  • изначальная стоимость (от этого будет зависеть маржа);
  • конкуренция;
  • риски;
  • сложность транспортировки (соответственно, надо обращать внимание на вес и габариты товара);
  • спрос со стороны покупателей;
  • качество предлагаемых товаров (в частности, одежда на торговых площадках чаще всего имеет крайне низкое качество и несопоставимую цену);
  • собственные предпочтения и т. д.

Наиболее хорошим вариантом является закупка небольших товаров, которые мало весят и являются высокомаржинальными. Среди них аксессуары, часы, товары для дома, небольшая электроника, товары для спорта и т. п. В отдельную категорию следует выделить необычные и дизайнерские вещи – при правильной подаче их можно будет продать по достаточно высокой стоимости.

Большим плюсом закупки небольших товаров является отсутствие сложностей с растаможкой.

Например, при закупке партий, в которых будет до 100 штук одного наименования, и при общей стоимости партии до 300 американских долларов можно не осуществлять растаможивание товаров.

Далее необходимо определиться со способом доставки. На Алиэкспрессе есть 2 основных группы вариантов доставки:

  • бесплатная, которая осуществляется такими компаниями как Hong-Kong Post, Swiss Post и т. д.;
  • платная, предлагаемая авторитетными международными фирмами – FedEx, DHL, TNT.

последовательность действийВо втором случае доставка будет более надежной, но важно понимать, что стоимость услуг подобных компаний является достаточно высокой, и потому этот вариант подойдет только для тех товаров, которые можно будет перепродать по гораздо более высокой цене. Поэтому чаще всего люди, стремящиеся заработать на данной торговой площадке, предпочитают почтовые службы.

Затем следует задуматься о выборе продавца. Здесь основным критерием является фактор его надежности, так как в случае работы с мошенником есть высокий риск получить пустую посылку или брак.

Для того чтобы обезопасить себя, необходимо установить специально разработанный инструмент (его название – Aliexpress Seller Check), который позволяет осуществить проверку продавцов в автоматическом режиме. Соответственно, оценивается уровень риска, который сопряжен с совершением покупки. В данной программе показываются такие данные, как:

  • период работы на площадке;
  • рейтинг продавца;
  • уровень продаж за период;
  • скорость отправки товара;
  • количество удовлетворенных клиентов (выражается как процент от общего числа заказов продавцу);
  • соответствие товаров заявленному описанию;
  • уровень доверия;
  • надежность коммуникации и т. п.

Перед тем, как начать искать клиентов, следует решить 2 проблемы – необходимость наличия сертификата и осуществления растаможивания товаров.

этапы работыЧто касается сертификата, он нужен только в том случае, если бизнесмен собирается не просто перепродавать товары, а открыть собственный розничный магазин, в котором бывают налоговые проверки. Однако, сертификат, который предоставляют китайские продавцы, не подходит – придется обратиться к фирмам, которые оказывают подобные услуги в России. На данный момент их количество продолжает расти в связи с ростом популярности заработка на торговых площадках.

В случае его оформления необходимо также иметь специализированный сертификат, указывающий на происхождение товара.

Растаможка осуществляется в основном в паре с сертификацией, поскольку при осуществлении этой процедуры таможенная служба обязательно проверяет наличие сертификатов. Второй случай, когда ее необходимо осуществлять — это когда стоимость товара является высокой (нормы в каждой стране свои).

После решения технических вопросов необходимо заняться поиском клиентов:

  • Во-первых, товары можно перепродавать через достаточно популярные в России доски объявлений (например, Авито). Важным плюсом подобных площадок является бесплатное размещение объявлений и наличие достаточно большого количества потенциальных покупателей.
  • Вторым вариантом является продажа через социальные сети посредством создания собственной группы или через тематические группы.
  • Третий, но становящийся все менее распространенным, способ – продажа товаров на тематических форумах. Основным преимуществом является тот факт, что на них сидят наиболее заинтересованные люди, около 90% которых могут быть потенциальными клиентами.
  • Наконец, наиболее легальным и при этом достаточно сложным способом (по причине необходимости регистрации) – это создание интернет-магазина. Чтобы снизить затраты на открытие подобной торговой точки, можно изначально сделать удобный для пользователей интерфейс на одном из бесплатных конструкторов для создания сайтов.

Партнерская программа

Не менее популярным способом заработать на Алиэкспрессе без различных вложений и продаж является заработок на так называемой партнерской программе. Этот способ подходит тем, у кого есть собственная группа в одной из социальных сетей, блог или отдельный сайт.

Схема работает следующим образом:

  1. Человек осуществляет регистрацию в партнерской программе.
  2. Далее осуществляется реклама торговой площадки.
  3. Наконец, идет получение определенного процента от продаж с тех покупателей, которые перешли по ссылке на сайт Алиэкспресса и совершили покупку.

Интересно, что процент является плавающим: он напрямую связан с тем, какой месячный оборот дает участник партнерской программы.

Подробнее о данном способе вы можете узнать из следующего видео:

Видео обзоры

Отдельным и достаточно новым способом заработка является подготовка видео обзоров товаров, которые были куплены на Алиэкспресс, на сайте Youtube. Наиболее популярными из них являются электроника и косметика. В случае, если обзоры будут интересны пользователям, количество просмотров будет расти: тогда имеет смысл под видео оставлять ссылку на партнерскую программу.

При выпуске видео нужно выбрать одну из двух стратегий – описание и отзывы по дорогим товарам (соответственно, сумма заработка с каждой проданной единицы будет высокой) либо осуществление рекламы товаров со скидками (в этом случае прибыль будет расти исходя из количества купленной продукции).
схема заработка

Посредничество

Одним из вариантов заработка на Алиэкспресс является посредничество. Это значит, что предприниматель по сути не будет заниматься перепродажей – он будет лишь участником сделки между покупателем и продавцом. При этом посредник может выполнять следующие функции:

  • подбор товара, подходящего под характеристики, заданные клиентом;
  • проверка надежности продавца;
  • выбор способа доставки;
  • отслеживание хода подготовки и доставки товара;
  • общение с продавцом;
  • страхование в тех ситуациях, когда товар не доходит;
  • тестирование некоторых видов продукции (в частности, электроники);
  • ведение претензионной работы – например, в случае, если поставленный товар оказался бракованным и т. п.

Посреднические услуги становятся все более популярными, поскольку многие потенциальные покупатели не готовы тратить время на то, чтобы разобраться со спецификой деятельности площадки, а также хотят снизить риски. При этом заработок чаще всего строится на получении определенного процента от стоимости заказа. Посредник должен работать по предоплате.

оплата расходовЕсли вас интересует, как заработать на Амазоне, прочтите этот материал.

О том, как заработать на бирже через интернет, читайте здесь.

Сколько можно заработать?

Безусловно, все люди, желающие получить дополнительный доход на Алиэкспресс, хотят понимать, какую сумму они смогут зарабатывать:

  • Так, в случае участия в вышеописанной партнерской программе, заработок будет составлять от 8 до 10% от стоимости покупки. Соответственно, размер прибыли будет зависеть исключительно от того, насколько грамотно идет привлечение клиентов.
  • В случае перепродажи товаров уровень прибыли будет зависеть от двух факторов – уровня наценки и объема продаж. Так, на Алиэкспресс есть так называемые «хитовые» товары (например, некоторое время был популярен говорящий хомяк). При этом их стоимость на сайте является довольно низкой и осуществлять их перепродажу можно по цене, которая будет в 7-10 раз выше, чем была изначально. Этот способ подходит для тех людей, которые давно следят за деятельностью торговой площадки и могут отследить тенденции.
  • В ситуации, когда осуществляется покупка и последующая продажа менее ходовых товаров, наценка может составлять от 200 до 400% даже в случае закупки в небольших количествах. В случае закупки партиями наценка может быть выше, однако здесь появляется риск отсутствия интереса к закупленной продукции. Соответственно, деньги будут потрачены зря.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

7 (499) 703-52-19 (Москва)

+7 (812) 309-68-13 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-45-16 доб. 193 (Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий