Как выбрать сферу и открыть свой интернет-магазин?

собственный бизнесИнтернет-торговля является своеобразной «терра инкогнита». Многие поднимают солидные деньги, а кто-то попробовал и только потерял вложения.

Это происходит по тем же самым законам рынка, которые работают везде. Только в интернете их зачем-то связывают с виртуальностью. В этом и кроется основная ошибка. Продавец в сети точно так же несёт ответственность по законам РФ и просто с точки зрения морали.

Появилось желание. Что дальше?

Хотите открыть электронный магазин? Отлично, но тогда примите основное правило. Электронным он только называется, это просто особенность, а торговля будет вполне себе реальной.

Итак, интернет-магазин — это место, где вам будут делать заказы. Покупатели могут сделать оплату сразу электронными деньгами, а могут после — по мере доставки почтой или курьером. В любом случае, вы будете работать под заказ. Его необходимо выполнить на 100%.

В первую очередь необходимо сверить свои намерения со своими возможностями. Допустим, что некое лицо в маленьком городе решило создать магазин. Был сделан заказ программистам, которые за месяц его и сделали. И, о чудо, заказы пошли! А как отправлять товар клиентам? Оказалось, что услуги службы доставки настолько дорогие, что бизнес еле-еле отбивает расходы. Именно поэтому все нюансы продумывать и просчитывать заранее.

торговля в сетиЕсли вас интересует, как открыть интернет-магазин с нуля, прочтите эту статью.

О том, сколько можно заработать на youtube за просмотры, читайте здесь.

Правила интернет-торговли

что не нужно делатьПроще сказать о том, с чем не следует связываться. Вы начинающий бизнесмен? Так сразу исключите из списка любые скоропортящиеся товары. Многие думают о том, что организовав службу доставки еды — они найдут свою нишу.

Вы будете должны организовать складское хранение, утилизацию (ведь это скоропортящиеся товары), службу приёма звонков, логистические схемы и систему приёма платежей. Плюс ещё охрана, пожарная безопасность и санитария. Вам для прибыли в 100 000 рублей придутся сразу вложить несколько миллионом. И окупятся вложения далеко не сразу. Так что не связывайтесь со «скопортом».

Правило второе — выбрасываем из головы хобби. Допустим, что вы поклонник йоги, медитаций и всего такого волшебного. И вот пришла вам в голову идея продавать благовония. Сразу возьмите и сделайте бизнес-план, проанализируйте конкурентов. Купите благовония на различных сайтах, непременно анализируйте чужие ошибки.

выбор сферыПопробуйте поискать в своём регионе точки массового сбыта: клубы, секции, кружки. Походите по магазинам смежных товаров — парфюмерии и бытовой химии. В итоге вы поймете, что небольшой спрос на подобную продукцию целиком удовлетворяется уже существующими точками сбыта.

В основе успеха лежит маркетинговый анализ. Придите или позвоните в любое маркетинговое агентство и поинтересуйтесь ценами на услуги. Смело можно сказать, что суммы заоблачные. Почему так? Потому что в этом-то и кроется секрет успеха. Вам необходимо:

  • узнать реальные потребности представителей целевой аудитории;
  • соотнести их со своими возможностями.

А чтобы узнать это со 100% точностью, придется затратить либо большое количество времени, либо средств.

Что покупают?

варианты покупокПродавать можно всё: хоть спортивное питание, хоть эксклюзивные мотоциклы. Главное — не в товаре, а в вашем соответствии, но не с товаром, а с возможностью его реализации. Любите благовония? Хорошо, но это не говорит о том, что вы сможете их продавать и делать это эффективно. Может быть, вы сможете продавать строительные леса или запчасти для автомобилей с куда большим успехом.

Перечислять выгодные ниши дело сложное. Многое зависит от уровня ваших инвестиций, наличия склада для продукции, территории, на которой вы хотите осуществлять торговлю через интернет, и от многих других факторов. Можно лишь указать несколько вариантов, которые останутся востребованными даже в кризис:

  • всё то, что связано с автомобилями;
  • спортивные товары;
  • лекарства и БАДы;
  • парфюмерия.

Спектр интересных и активно продаваемых товаров намного шире. Так, маркетологи утверждают, и практический опыт подтверждает, что в эпоху бесконечных кризисов люди активно приобретают товары для рукоделия. Видимо, они таким образом отвлекаются от сиюминутных проблем.

О том, как выбрать свою нишу, смотрите на следующем видео:

О технической стороне вопроса

И в завершение про техническую базу. Все «движки» условно можно разделить на два типа:

  • Те, которые умеют экспортировать и импортировать данные в готовом для российской бухгалтерии виде. Из самых популярных — «1С:Битрикс» — CMS, которую можно купить за совсем скромные деньги. Ее преимущество в том, что все проводки можно интегрировать с «1С:Бухгалтерия», а потом лишь предоставлять документы в налоговую службу. Некоторые CMS имеют дополнительные платные модули, которые также позволяют передавать данные в бухгалтерскую систему предприятия.
  • Если же всё это вам не нужно, то берите любые простые «движки». Можно Webasyst, компания разработчик которого имеет своё представительство в Москве. Проект интересен тем, что установить программный продукт сможет каждый. В последнее время все более популярен Opencart. Если человек когда-то поставил WordPress, то и в этой системе управления контентом можно сделать простенький магазин.
Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий