Как составить благодарственное письмо работнику организации?

оформление документацииПоказатель высокой квалификации руководства предприятия, фирмы или любого другого подразделения выражается в умении создать достаточно прочные внутренние связи. Показать сотрудникам свое отношение к их деятельности помогает ряд уставных документов.

Благодарственное письмо решает одну из задач поддержания авторитета руководства внутри коллектива.

Что это за документ?

составление бумагиСписок деловой отчетности объединяет большой перечень различных видов документации. Благодарственное письмо дает возможность руководящему составу засвидетельствовать в деловой форме свое отношение к заслугам каждого отдельного члена коллектива.

Бумага имеет ряд формулировок, которые обязаны присутствовать в тексте. Обладая исключительно видом деловой переписки, включает в себя формулировки личного обращения. Перечень лиц, имеющих право непосредственного обращения в подобной форме, включает:

  • руководителя организации;
  • представителей управленческого состава;
  • ответственных за контроль работы сотрудников должностных лиц.

Тон такого письма имеет дружественный характер с нейтральными конфигурациями обращений. Благодаря своей спецификации бумага дает возможность управляющему аппарату осуществлять непосредственный диалог с каждым сотрудником, что высоко ценится как способ наладить благожелательную атмосферу внутри подразделения.

документация фирмыКак составить акт отказа от подписи ознакомления с приказом – читайте в этой статье.

Для чего и как используется акт об отсутствии на рабочем месте – смотрите тут.

Возможные основания для обращения к сотруднику

причины составленияХарактерная черта подобного письма выражается в исключительно благожелательном наборе формулировок. Все они направлены донести до служащего отношение руководство к его личным заслугам.

Признаком устойчивой компании является долгий срок работы отдельных личностей в ее составе. Поводом для личного обращения служащему может послужить ряд различных ситуаций:

  • долгий срок службы в качестве конкретной административной единицы;
  • успешное продвижение по карьерной лестнице;
  • вклад в усовершенствование процесса выполнения работы;
  • личные достижения в рамках компании;
  • высокий авторитет сотрудника перед коллективом;
  • многолетний добросовестный труд;
  • активное содействие выполнению распоряжений руководящего аппарата;
  • любое прогрессивное развитие на благо общего дела.

Данный документ относится к безденежной форме поощрения. Приурочивается выдача подобных бумаг к определенным событиям:

  • общие торжественные календарные даты;
  • юбилей трудящегося;
  • внутренние корпоративные праздники;
  • исключительные поводы, связанные с крупными радостными событиями для коллектива.

Все нюансы написания и отправки данной бумаги вы можете посмотреть на следующем видео:

Грамотное составление документа

Составление внутренней и внешней документации подчиняется общим правилам делопроизводства.

Обязательными элементами выражающего признательность документа являются:

  • указание в левом верхнем углу всей полноты информации о лице, к которому обращаются;
  • формулировка обращения, выражающаяся в полном указании всех элементов имени поздравляемого;
  • непосредственно текст, в котором упоминается заслуга человека;
  • перечень всех регалий и личная подпись ответственного лица.
Здесь вы можете бесплатно скачать шаблон пустого бланка письма и его пример заполнения

Умение правильно и элегантно сочетать сухие формулировки отличают вдумчивого руководителя от формалиста.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий