Как правильно заполнить опись вложения по форме Ф-107

оформление бумагиПожалуй, каждый адресант письма или бандероли хочет быть уверенным, что ничего не потеряется в пути.

Чтобы обеспечить сохранность отправлений, «Почтовые правила» рекомендуют предоставлять их для обработки в открытом виде с объявлением списка вещей и ценности.

Что это за документ и для чего он нужен

форма документаФорма Ф-107 — это бланк, разработанный ФГУП «Почта России». При его заполнении вносят информацию обо всех пересылаемых предметах с указанием стоимости. Отправитель определяет её самостоятельно. Составляется два экземпляра, один из которых вкладывается в упаковку, и на неё наносится метка «С описью». Второй остаётся у адресанта вместе с квитанцией.

Посылку два раза проверяют на соответствие приложенному списку. Во время оформления сотрудник отделения сличает её содержимое и оба варианта перечня. Если будет выявлена ошибка, то бумаги придётся заполнить снова, так как исправления не допускаются.

Перед выдачей работник почты проводит сверку предметов, находящихся в отправлении, и приложенного реестра. Если все вещи соответствуют списку и не были испорчены, то они передаются получателю, который подтверждает принятие личной подписью. В случае утраты или повреждения составляется акт установленного вида и проводится ведомственная проверка.

При пересылке документов с помощью почтовой связи прикреплённый список — это единственное доказательство того, что они действительно были отправлены.

Например, при сдаче отчётности в ФНС наличие такой бумаги поможет избежать штрафов и других неприятностей.

Есть судебные решения о том, что отправляя документы в инспекцию, можно приложить опись, которая не соответствует установленной форме. Основанием для таких выводов стало отсутствие в налоговом законодательстве утверждённого вида соответствующего перечня.

Как заполнить и распечатать документ в программе 1С вы можете посмотреть на видео:

документация фирмыЕсли вас интересует, как выглядит книга учета доходов и расходов ИП, прочтите эту статью.

Подробная информация о том, как проходит увольнение по срочному трудовому договору, приведена здесь.

Правила и порядок заполнения

В форму необходимо внести следующие сведения:

  • Вид отправления.
  • Идентификационный номер.
  • Личные данные и адрес получателя.
  • Название, количество и объявленная стоимость предметов.
  • Подписи отправителя и ответственного сотрудника.
  • Штемпель места отправки.
Здесь вы можете бесплатно скачать бланк в формате excel и образец заполнения документа

Нормы, применяемые к составлению документа:

  • Бланк заполняется в двух экземплярах, исправление внесённой информации не допускается.
  • В перечень, который будет приложен к отправлению, по требованию адресанта можно не добавлять денежный эквивалент вещей.
  • Если ценность не указывается, то на её месте ставят прочерк.
  • В случае отправки налоговой и бухгалтерской отчётности в форму разрешается внести общее число листов и совокупную величину стоимости.
  • Для финансовых документов (лотерейных купонов, облигаций), имеющих номер и серию, они проставляются в обязательном порядке.
  • Ценность выигрышного свидетельства на участие в лотерее равна стоимости приза.
Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий