Как правильно заполнить опись вложения по форме Ф-107
Пожалуй, каждый адресант письма или бандероли хочет быть уверенным, что ничего не потеряется в пути.
Чтобы обеспечить сохранность отправлений, «Почтовые правила» рекомендуют предоставлять их для обработки в открытом виде с объявлением списка вещей и ценности.
Что это за документ и для чего он нужен
Форма Ф-107 — это бланк, разработанный ФГУП «Почта России». При его заполнении вносят информацию обо всех пересылаемых предметах с указанием стоимости. Отправитель определяет её самостоятельно. Составляется два экземпляра, один из которых вкладывается в упаковку, и на неё наносится метка «С описью». Второй остаётся у адресанта вместе с квитанцией.
Посылку два раза проверяют на соответствие приложенному списку. Во время оформления сотрудник отделения сличает её содержимое и оба варианта перечня. Если будет выявлена ошибка, то бумаги придётся заполнить снова, так как исправления не допускаются.
Перед выдачей работник почты проводит сверку предметов, находящихся в отправлении, и приложенного реестра. Если все вещи соответствуют списку и не были испорчены, то они передаются получателю, который подтверждает принятие личной подписью. В случае утраты или повреждения составляется акт установленного вида и проводится ведомственная проверка.
Например, при сдаче отчётности в ФНС наличие такой бумаги поможет избежать штрафов и других неприятностей.
Есть судебные решения о том, что отправляя документы в инспекцию, можно приложить опись, которая не соответствует установленной форме. Основанием для таких выводов стало отсутствие в налоговом законодательстве утверждённого вида соответствующего перечня.
Как заполнить и распечатать документ в программе 1С вы можете посмотреть на видео:
Подробная информация о том, как проходит увольнение по срочному трудовому договору, приведена здесь.
Правила и порядок заполнения
В форму необходимо внести следующие сведения:
- Вид отправления.
- Идентификационный номер.
- Личные данные и адрес получателя.
- Название, количество и объявленная стоимость предметов.
- Подписи отправителя и ответственного сотрудника.
- Штемпель места отправки.
Нормы, применяемые к составлению документа:
- Бланк заполняется в двух экземплярах, исправление внесённой информации не допускается.
- В перечень, который будет приложен к отправлению, по требованию адресанта можно не добавлять денежный эквивалент вещей.
- Если ценность не указывается, то на её месте ставят прочерк.
- В случае отправки налоговой и бухгалтерской отчётности в форму разрешается внести общее число листов и совокупную величину стоимости.
- Для финансовых документов (лотерейных купонов, облигаций), имеющих номер и серию, они проставляются в обязательном порядке.
- Ценность выигрышного свидетельства на участие в лотерее равна стоимости приза.