Личный кабинет налогоплательщика изменится
ФНС был дан старт разработке изменений в приказ, выпущенный в конце июня 2015 года. Речь идет об утверждении порядка, в котором ведется личный кабинет налогоплательщика. В частности, изменениями предусматриваются исключения, связанные с направлением документов в бумажном виде пользователями личного налогоплательщитского кабинета.
В частности, изменился порядок ведения личного кабинета следующим образом. Нужно уведомлять об отказе или необходимости получения документов на бумажном носителе. Налогоплательщик может на бесплатной основе сформировать усиленную электронную подпись без квалификации, а также выбрать способы, с использованием которых будет выполняться хранение. Указанная электронная подпись неквалифицированного типа будет действовать только в рамках взаимодействия налогоплательщика с налоговыми органами через личный кабинет налогоплательщика.
В перечень документов, сведения по которым размещаются налоговыми органами в личном кабинете плательщика, были добавлены несколько пунктов. В частности, речь идет об информации, посвященной суммам исчисленных страховых взносов и документам, которыми подтверждается статус налогового российского резидента. Напомним, что выдаются такие документы по заявлению плательщика налоговой.
Также была добавлена информация, посвященная восстановлению пароля налогоплательщиком в самостоятельном порядке с помощью электронной почты. Внесены были изменения и в Регистрационную карту. В частности, был добавлен пункт, в котором речь идет об обеспечении налогоплательщиком самостоятельной работы по безопасности данных на своем рабочем месте, когда ведется организация доступа к личному кабинету налогоплательщика. В том числе речь идет о хранении пары логин-пароль, а также о защите рабочего места от ПО вредоносной направленности. Изменения начнут работать с июня 2017 года.