Особенности хранения электронных счет-фактур

Налоговиками в рамках письма от середины июля текущего года была предоставлена информация о хранении счетов-фактур, которые имеют электронный вид. Хранение счетов-фактур, а также подтверждений от оператора ЭДО, покупательских извещений о том, что счет-фактуру они получили, при условии выполнения их в установленном порядке в электронной форме, выполняется налогоплательщиком самостоятельно. Хранение осуществляется в электронном виде. Распечатывать что-либо на бумажном носителе не требуется.

Хранение документов нужно осуществлять в хронологическом порядке, с учетом того, как они выставлялись, составлялись или исправлялись, если счета-фактуры не должны направляться покупателю или, если счета-фактуры, которые продавец направил, получены покупателем не были. Зависимости от присутствия корректировок или исправлений здесь нет. Такой же принцип хранения предлагается и для счетов-фактур, которые получались в соответствующем периоде налогового типа.

Поскольку счета-фактуры, которые были выставлены налогоплательщиком в рамках установленного порядка в электронной форме, не подлежат распечатке, то пропуски в хронологии таких документов, которые выставляются в электронном порядке, не должны фиксироваться в сшиве счетов-фактур, которые были выставлены на бумажном носителе.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий