«Решение по жалобам» становится все популярнее

По итогам прошлого года более чем в три раза было увеличено количество обращений к сервису «Решения по жалобам», если сравнивать с 2015. Сервисная популярность все увеличивается, в большинстве своем связано это с расширенным перечнем информации, посвященной рассматриваемым жалобам и обращениями. Кроме этого, налогоплательщики имеют к ней более простой доступ.

В частности, налогоплательщикам предлагается возможность поиска информации о практике рассмотрения споров в разных российских субъектах. Для этого достаточно ввести номер документа, а также наименование налогового органа.

В рамках сервиса также предоставляется подробная информация, в которой изложена спорная тема, позиция налогового органа, если решение его обжалуется, позиции налогоплательщика и налоговиков, которые и вынесли решение по жалобе.

С помощью сервиса у налогоплательщиков есть возможность не только ознакомиться с актуальными позициями российской ФНС по важным налогооблагающим вопросам, но и воспользоваться возможностью отправить в Службу сообщение, если было обнаружено, что позиция в решениях, которые были опубликованы, не совпадает с позицией, излагаемой налоговыми органами. ФНС данные сообщения используются, чтобы выработать единый подход, который применяется для рассмотрения налоговых споров.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий