Как написать бизнес-план по открытию букмекерской конторы

собственный бизнесБукмекерская контора является одним из достаточно перспективных вариантов для развития собственного бизнеса. Ее суть состоит в том, что это компания (а в некоторых случаях специализированная юридическая фирма), которая дает возможность своим клиентам заключать денежные пари на предмет исхода различных спортивных событий. Конторы сами участвуют в такого рода спорах и обязуются выплачивать выигрыш в случае, если они проигрывают.

В настоящее время такая форма бизнеса становится все более популярной, и потому появляются фирмы, которые позволяют делать ставки не только на спортивные, но и на экономические, музыкальные или политические события. Наиболее популярными из них являются лошадиные скачки, футбольные и хоккейные матчи, а также выборы.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Информация, необходимая для открытия бизнеса

Для того чтобы зарабатывать с помощью букмекерской конторы, в первую очередь необходимо разбираться в той или иной области (например, это может быть отдельный вид спорта). Это необходимо для того, чтобы оценивать вероятность исхода игр наиболее точно. При анализе учитывается большое количество факторов, среди которых можно выделить:

  • Статистика, которую показывает команда на протяжении определенного количества времени;
  • Отношения между игроками и тренерским составом наряду с мотивацией участников;
  • Наличие и список травм участников;
  • Цели состава в проводимом турнире;
  • Локация, где будет проходить игра (это сказывается на длительности перелета, уровне поддержи болельщиков и т. п.);
  • Лояльность судей и арбитров, которые будут на игре;
  • Погодные и другие условия.

Основной составляющей команды, работающей в конторе, будет отдел аналитиков, которые способны не только просчитывать возможные исходы, но и расставлять коэффициенты. Для этого необходимо совершить сбор информации и четко выстроить свою стратегию. При этом букмекеру в первую очередь необходимо не только уметь определить шансы сторон на победу, но и идентифицировать предпочтения публики, поскольку это при любом исходе гарантирует получение стабильного (пусть и небольшого) уровня прибыли.

Здесь вы можете бесплатно скачать образец бизнес-плана

У такого формата бизнеса есть целый ряд бесспорных достоинств, среди которых выделяются возможность быстро нарастить изначально вложенный капитал, получение заработка абсолютно честным и прозрачным способом, а также возможность выбора из большого количества схем работы. Наконец, это одно из наиболее безопасных дел.

О принципе работы компании можно посмотреть на следующем видео:

Оптимальный выбор схемы работы

Существуют три основных способа организации такого рода бизнеса – это интернет контора, отдельная точка или организация по франшизе:

  • В первом случае ведение бизнеса в режиме онлайн позволяет экономить время и деньги и зарабатывать на дополнительной комиссии с платежей игроков. Кроме того, более длительный период вывода денег является своего рода отсрочкой платежей для компании. Наконец, поскольку онлайн ставки дают большие преимущества для самих игроков (с точки зрения снижения временных затрат и высокой доступности статистики), спрос на такого рода услуги постоянно растет.
  • Наземная букмекерская контора дает возможность своему владельцу больше зарабатывать на ошибках игроков – поскольку зачастую им сложнее отслеживать текущую ситуацию. Более того, такой формат позволяет объединить единомышленников и привлечь больше клиентов в случае расположения поблизости от мест, где транслируются игры и наблюдается высокая проходимость. Основным минусом является то, что с 2014 года наземные конторы стали полноценными налоговыми агентами, и потому они должны перечислять с выигрыша каждого игрока 13% в бюджет. Это отрицательно влияет на их популярность и снижает даже потенциальную прибыль.
  • В случае организации работы по франшизе контора получает множество преимуществ в виде постоянного консультирования, возможности использовать имя проверенной компании, высокой скорости развития собственного дела и упрощения процедуры привлечения клиентов. Основным минусом является то, что необходимо отдавать часть прибыли франчайзеру и следовать его условиям, которые в некоторых ситуациях могут навязываться ввиду того, что крупные компании могут себе это позволить и таким образом страхуют себя от возможных рисков. Однако при этом происходит снижение некоторых затрат, связанных с приобретением программного обеспечения и оборудования.

бизнес на спортеВ данном материале вы можете посмотреть бизнес-планы малого бизнеса с минимальными вложениями.

Как правильно написать бизнес-план для строительной фирмы — читайте здесь.

Примерный финансовый план

Само по себе поддержание существования подобной компании не требует большого количества затрат. Для успешного функционирования будет достаточно небольшого помещения и штата, состоящего из 2-5 работников, основными из которых будут аналитики с высоким уровнем заработной платы (от 60 тысяч рублей).

Основные расходы связаны именно с открытием своего дела в этой сфере:

  • Регистрация компании (в том числе включает сбор документов, за помощью в котором лучше всего обратиться к юридической фирме) обойдется в 10 000 рублей;
  • Получение лицензии (наилучший вариант — партнерская, для снижения затрат), цена вопроса составляет 150-200 тысяч рублей;
  • Аренда помещения (от 6 кв м и выше) – от 1000 рублей за квадратный метр;
  • Ремонтные работы, декор (в случае открытия наземной конторы) – около 50 000 рублей;
  • Необходимое оборудование (компьютер, принтер, кассовый аппарат и т. п.) обойдется в 65 000-75 000 рублей.

пример помещенияБезусловно, наиболее дорогостоящим вложением является программное обеспечение. Зачастую компании не имеют возможности приобрести его. В этом случае необходимо найти источники финансирования. Наиболее простым и оптимальным вариантом является вписывание компании в лицензию уже открытой и достаточно крупной компании. Таким образом, бизнес будет представлять собой филиал известной букмекерской конторы.

Другим возможным вариантом является обращение к частным инвесторам, которые будут получать определенный процент от прибыли. Недостатком этого варианта является то, что в случае, если компания организована почти полностью на средства инвестора, он захочет быть соучредителем, что неизбежно повлечет за собой перераспределение и без того не слишком высокого уровня прибыли.

Реализация маркетинговой поддержки

ставки на спортБукмекерская контора является довольно сложным объектом с точки зрения рекламирования ввиду существующих ограничений со стороны законодательства. Так, использовать телевидение и радио во многом бессмысленно по причине того, что действует временной лимит – рекламу могут транслировать только в период между 10 часами вечера и 7 утра. Кроме того, наружные вывески можно использовать только непосредственно на объекте, где расположена сама контора.

Одним из лучших маркетинговых ходов в этой ситуации является использование букмекерской линии в том случае, если в ней качественно и полноценно освещаются различные события, а сами коэффициенты являются достаточно высокими. Возможна раздача печатной версии линии игрокам, делающим ставки у конкурентов, расположенных в районе открытия компании или соседней области.

Для удержания уже существующих игроков необходимо время от времени предоставлять им бонусы. Самой частой методикой является предоставление определенной суммы денег на виртуальный счет.

С одной стороны, это заставляет существующих клиентов дальше сотрудничать с компанией и позволяет привлекать новых. С другой стороны, это дает дополнительное преимущество к стимулированию игроков на совершение ставок, поскольку вывод такой суммы возможен только после соблюдения ряда условий, одним из которых является то, что средства можно вывести только после нескольких выигрышей подряд. Это позволит компании страховаться от серьезных потерь.

Срок открытия

срок открытия компанииТак как такой бизнес не зависит от времени года, не существует каких-либо рекомендаций по времени открытия. При этом важно понимать, что срок получения лицензии является достаточно длительным и может длиться до 45-50 дней.

Если компания получает не партнерскую, а обычную лицензию, срок будет увеличиваться, равно как и затраты, поскольку согласно законам существует требование наличия активов на 1 миллиард рублей, 100 миллионов рублей в рамках уставного капитала и 500 миллионов рублей в качестве банковской гарантии.

Остальные процедуры в среднем занимают от 3 недель до 2 месяцев в зависимости от сроков сбора необходимой документации, поиска подходящего помещения, открытия собственной линии и т. п. Особое внимание нужно уделить детальной проработке стратегии ведения бизнеса для того, чтобы обеспечить стабильность заработка и высокий уровень лояльных к компании клиентов (в среднем, это 50% от их общего числа).

Примерный срок окупаемости и прибыльность проекта

Средняя рентабельность деятельности для букмекеров составляет около 10% ввиду высокого налогообложения. Преимуществом является полное отсутствие сезонности для данного бизнеса. При этом срок окупаемости находится в пределах от 9 до 14 месяцев.

Важно понимать, что средняя ставка в конторах составляет от 400 до 700 рублей, а доход будет в первую очередь зависеть от действий клиентов и исхода событий, на которые они ставят. Величина выигрыша будет зависеть от того, насколько вероятен тот или иной результат.

На прибыльность также влияет временной фактор: в случае, если человек делает ставку во время игры или матча, вероятность победить у него становится выше.

Таким образом, для того чтобы бизнес окупался, необходимо, чтобы уровень заработка на ставках составлял как минимум 120-130 тысяч рублей. Эта ситуация характеризуется наличием минимум 300 клиентов в месяц или 9-12 в день. При этом, если ожидаются по-настоящему крупные события (в первую очередь спортивные), уровень прибыли серьезно повышается. По мере развития одной точки желательно открывать следующие для масштабирования и повышения рентабельности и эффективности.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

7 (499) 703-52-19 (Москва)

+7 (812) 309-68-13 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-45-16 доб. 193 (Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий