Бумажный орган миллиардера
[no_toc]Эту «магическую тетрадку» даже сегодня не удаётся заменить электронным устройствам. Поэтому, подарить такую вещь актуально было бы и десятки лет назад, да и столько же вперёд. На самом деле, записи всегда запоминались человеком лучше любой другой моторики. Поэтому, когда нужно что-то запомнить, на чём-то сделать акцент или выучить, лучше это записать несколько раз от руки, а не машинкой, эффекта от этого будет в сотни раз больше.
Почему без ежедневника в 21 веке не обойтись?
- Понятие ежедневника появилось около 7500 лет назад, ещё до нашей эры. Римляне на глиняных табличках вырисовывались имена и цифры денежных долгов. Получается, испокон веков записи считались неотъемлемой частью жизни.
- Несмотря на то, что сегодня существует огромное многообразие электронных гаджетов, человек к записям в книге относится ответственнее. Дело в том, что когда мы пишем в электронном варианте, то стереть запись можно без каких-либо проблем за пол секунды. Чернила на бумаге практически не сотрёшь, а зачеркивать не всегда можно и хочется. Поэтому, когда дело касается какой-то ответственной информации над которой нужно хорошенько подумать, лучше залезть в арсенал за ручкой и бумагой.
- В 17-м веке наличие ежедневника ассоциировалось с высоким статусом владельца. Во-первых, если человеку есть, что туда записать, значит он занимает важную должность. Во-вторых, ежедневники в те времена были просто произведением искусства, которым мерились люди с деньгами. Кожа, драгоценные камни, гербы и многое другое на заказ.
- Наличие ежедневника солидно и сегодня, но не эксклюзивно. Сейчас, без особых заморочек, можно заказать фолиант в любом материале, аббревиатуре, тиснением и ценовом диапазоне. Одно дело записать тот же список продуктов или план на день в дешевом блокнотике, другое – достать солидную кожаную книгу с крутой ручкой и записать там.
Мы разобрались, что ежедневники – это круто, солидно и важно. Но почему же они такие дорогие?
- Во-первых, ценовой диапазон колеблется с минимальных затрат до огроменных. Тут уже кто сколько и что именно может себе позволить.
- Во-вторых, все таки, обложка чаще всего именно из кожи, а не из картона как в блокноте. Кожа гораздо дороже бумаги, от того и цена соответствующая.
Как выделиться ежедневником даже, если ценовой вопрос не бесконечен?
Помимо солидности в самом, так скажем, факте наличия ежедневника, человеку не хочется зачастую, носить те же вещи, что и его коллеги и друзья. Хочется выделиться. Конечно, когда на ежедневник средства позволяют потратить хоть сотни тысяч рублей, то выделиться будет проще (но не факт, что дизайн не проиграет более бюджетному варианту)
При конструировании идеального ежедневника, обратите внимание :
- На материал. Можно сделать вместо кожи кожзаменитель. Это экологичнее и экономнее, при этом, кожзам от кожи не сразу отличишь.
- Дизайн играет главную роль. Подберите то, что Вы хотите нанести: слоган компании, герб или логотип. А потом дайте волю фантазии. Пусть оформление будет лежать к примеру, в любом углу ежедневника или по диагонали.
- Цветовые сочетания. Если мы сделаем серобурмалиновые оттенки с каким нибудь асфальтовыми, то вряд ли это будет привлекать внимание. Выгодно смотрится такой вариант: фон спокойный, а нанесение яркое или даже неоновое. Тут и контрастность есть, которая привлечёт глаз человека, а следовательно, Вашу идею запомнят. Это уже выгодно с точки зрения маркетинга.
Варианты покрытия ежедневников в компании «Эклектика» :
- Кожа
- Кожзаменитель
- Пластик
- Дерево
- Покрытие Soft Touch
- Покрытие Soft Grip
Разлиновка в самом ежедневнике возможна таким образом:
- Линейная
- Клеточная
- Пустая
А теперь, давайте определимся куда деть этот ежедневник после того, как нам его смастерили! ?
7 поводов подарить ежедневник:
- Корпоративное мероприятие. Подарив такую важную вещь коллегам или сотрудникам, Вы точно не ошибётесь. Сегодня, ежедневниками пользуются как школьники, так и бизнесмены. Эта вещь актуальна каждому.
- Выставка. Тут на материале можно сэкономить, но отнестись к подарку придётся со всем вниманием и креативом. Это Ваша реклама, которая либо зацепит новых клиентов, либо наоборот.
- День… Ежедневно в мире празднуется день кого-нибудь или чего-нибудь. Вы захотели сделать приятное человеку? Загуглите, какой сегодня праздник и поздравьте. Это будет неожиданно и очень мило.
- Просто красиво упакуйте с ленточкой и положите на стол человеку. Для знаков внимания не всегда нужен повод и порой, мы об этом забываем.
- Важные праздники. Новый год, день рождения человека или фирмы, 8 марта или 23 февраля и остальные «громкие» праздники. Во-первых, тут понятна тематика. Во-вторых, без подарка в эти даты не обойтись. Ежедневник, как крутое и актуальное решение.
- Как намёк человеку на то, что ему лучше записывать свои дела и время, чтобы не забывать ничего и не опаздывать. Да, порой случаются у каждого такие проблемы, особенно когда на нас наваливается много дел от которых не спрячешься.
- Планирование – это модно. Сегодня у каждого второго день расписан по минутам и очень важно не забыть про встречу или мероприятие себе самому. Поэтому, подарок классный ежедневник себе любимому.
- Эндорфины мне в кровь! От покупки нужной вещи мы становимся на капельку или на океан капелек счастливее. Очень важно иногда себя баловать и заботиться, чтобы быть в гармонии. Ежедневник, как способ утешительного и важного приза.
Заказать эксклюзивные ежедневники можно, перейдя по ссылке.