Граждане по достоинству оценили работу ПФР

ПФР включен в систему, позволяющую мониторить качество услуг, оказываемых государством. С ее помощью граждане могут высказывать свое мнение относительно работы руководителей территориальных органов. Так, ПФР-овская средняя оценка, если говорить о ставропольском крае, достигла более чем 4,8 балла из пяти возможных. Соответственно, граждане удовлетворены качеством предоставляемых услуг почти на 97 процентов. Эта оценка является достаточно высокой. В сравнении с первым кварталом показатель удалось увеличить.

В среднем по России целевые показатели находятся выше 90 процентов. Системой «народного» мониторинга качества госуслуг ежемесячно получается порядка миллиона оценок. С помощью «Вашего контроля» можно дать оценку ключевым услугам ПФР. В частности, гражданами может быть дана оценка скорости работы, профессионализму, вежливости персонала. Оценивается и удобство получения услуги, а также уровень комфорта в рамках ожидания. Оценки могут выставляться на официальных государственных сайтах или посредством СМС-сообщений.

Систему запустили как реализацию «майского» указа президента страны. Речь идет о формировании независимой оценочной системы, позволяющей оценивать эффективность работы организаций, которыми предоставляются соцуслуги.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий