Налогоплательщик может пожаловаться на вышестоящий налоговый орган в интернете

В соответствии с положениями 139.2 статьи НК РФ у налогоплательщика имеется право на подачу жалобы апелляционного порядка в вышестоящий налоговый орган, используя при этом не только бумажный носитель, но и электронную форму. Речь идет о «Личном кабинете налогоплательщика» или телекоммуникационных каналах связи. Напомнить о таком варианте работы решило УФНС Чукотского АО.

В жалобе в соответствии с положениями второго пункта 139 статьи НК РФ указывается полное имя и место жительства физлица, которым подается жалоба, или же наименование и адрес организации, которую что-то не устроило. Важно указать акт налоговиков, который обжалуется по причине ненормативного характера, или же действия или бездействия лиц должностного уровня.

Указать надо и наименование налогового органа, против которого подается жалоба, и основания, по которым налогоплательщик решил подать жалобу, почему он считает свои права нарушенными. В последнюю очередь упоминаются требования лица, которое подает жалобу.

В таком порядке у налогоплательщика есть выбор, каким способом получить решение по жалобе. Его могут направить на бумажном носителе, в электронной форме с использованием телекоммуникационных каналов связи или в «Личный кабинет налогоплательщика».

На данный момент российской ФНС был подготовлен приказной проект, в соответствии с положениями которого, планируется утверждение формы, формата жалобы в электронной форме, порядок ее подачи и получения решения по ней с использованием телекоммуникационных каналов связи.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий