Где и как найти поставщика для своего интернет-магазина

доставка заказаЗалогом успешной деятельности интернет-магазина является правильный подход к поиску поставщиков. Сами они не объявятся, поэтому придется приложить усилия для их поиска.

Решив открыть свой онлайн-магазин, вы, скорее всего, определились, какими товарами будете торговать. Для магазина узкого профиля достаточно будет наладить отношения с одним производителем или его дилерскими центрами. В случае, если вы хотите представить каталог разнообразных товаров, придется подыскать несколько вариантов.

Категории поставщиков

Перед началом поиска поставщиков товаров нужно знать, что они разделяются на две категории – производители и дистрибьюторы:

  • Сотрудничество с первой категорией является более привлекательным в плане надежности и ценовой политики. Стоимость товаров, закупаемых у изготовителя, на порядок ниже, нежели у посредников. Зачастую производители отпускают товар большими партиями и не ведут дел с закупщиками, желающими приобретать продукцию в небольшом количестве. Но все же есть компании, которые лояльно относятся к начинающим бизнесменам и готовы пойти на уступки ради сбыта производимых ими товаров.
  • Дистрибьюторы отличаются более гибким подходом к любому клиенту и предлагают выгодные условия сотрудничества. Однако цена на представляемую ими продукцию будет выше. Положительным моментом в сотрудничестве с ними является возможность закупать товары в любом объеме. Также они могут предложить более широкое разнообразие продукции, поскольку работают зачастую со многими изготовителями.
    Сотрудничая с дистрибьюторами, нужно учитывать, что иногда могут возникать проблемы с поставками в виде задержек, поскольку товар должен поступить к ним от производителя, и лишь тогда будет отправлен вам. Что же касается новинок, то они также будут доходить до вас с опозданием, проходя сначала путь от создателей до посредника.

Поиск вариантов в России

поиск партнераНачиная поиск снабженцев вашего интернет-магазина, рассматривайте несколько вариантов. Воспользуйтесь для начала поисковыми системами и составьте список компаний, в сотрудничестве с которыми вы заинтересованы. Воспользовавшись контактами, которые указаны на их сайтах, начинайте налаживать связи. Не стоит останавливаться на первом производителе, который согласится с вами работать. Постоянный поиск может открыть более привлекательные условия для сотрудничества с другими изготовителями.

Довольно неплохим стартом может стать сотрудничество с поставщиками вашего региона. В больших городах с развитой промышленностью их найти достаточно легко. Постарайтесь добиться аудиенции с отвечающим за сбыт человеком и при встрече обсудите условия сотрудничества. В работе с региональными поставщиками будет большое количество положительных моментов:

  • небольшие затраты на доставку;
  • возможность лично убедиться в качестве товаров;
  • отсутствие значительных задержек поставок продукции.

Если большие компании отказываются работать с запрашиваемыми вами объемами товаров, обратите внимание на представителей среднего и малого бизнеса. Они могут предложить более приемлемые условия сотрудничества при той же цене.

выбор партнераНайти хороших поставщиков можно на специальных выставках, где они представляют свои товары. Посетив такое мероприятие, постарайтесь собрать как можно больше визиток с контактами, по которым вы сможете связаться с интересующими вас компаниями.

Если же ваши старания не дают положительного результата, можете обратиться в фирмы, которые специализируются на поиске снабженцев. Они в оптимальные сроки предложат вам наиболее подходящие варианты. Но не стоит забывать, что услуги эти платные.

При работе с отечественными поставщиками стоит учитывать отсутствие проблем с получением и оформлением различной документации: сертификацию проводит поставщик, и вам будет достаточно удостовериться в правильности документов.

Поиск за рубежом

Поиск снабженцев за границей требует более внимательного подхода. Если вы не владеете иностранным языком (особенно при поставках из Китая), работать с партнером будет немного проблематично. Чтобы избежать недоразумений из-за ошибок в переводе, лучше воспользоваться услугами квалифицированного переводчика.

Можно посетить различные международные выставки, что иногда дает положительный результат. Но при этом стоит помнить, что иностранные компании предпочитают работать с крупными заказами и редко могут заинтересоваться сотрудничеством с начинающими предпринимателями.

Положительным моментом в сотрудничестве с иностранными снабженцами является качество производимой ими продукции, которое зачастую лучше отечественного.

варианты поискаДля получения поставок вам нужно будет оформить множество документов, к чему нужно относиться очень внимательно. Также время доставки заказанной продукции будет более длительным, что может вызвать некоторые неудобства. Поэтому лучше убедиться в том, что отечественные компании не выпускают аналогичные товары приемлемого качества.

Перед принятием окончательного решения о сотрудничестве с зарубежными поставщиками оцените соотношение затрат и предполагаемого дохода. Возможно, работать с дистрибьюторами иностранных производителей, которых зачастую можно найти на отечественном рынке, будет намного выгоднее.

Если же вы найдете иностранного поставщика, следите за правомерностью проводимых операций и за соответствиями в оценке качества получаемых товаров. Для большей уверенности в своем партнере раздобудьте о нем максимум информации, подтверждающей его порядочность касательно сотрудничества.

собственный бизнесЕсли вас интересует, как заработать деньги в интернете на фотографиях, прочтите этот материал.

Подробная информация о том, как открыть свой интернет-магазин с нуля, приведена здесь.

Как выбрать из множества вариантов?

  • При выборе поставщика главную роль играет предлагаемая им цена на интересующую вас продукцию. В некоторых случаях слишком низкая стоимость товаров может быть следствием плохого их качества, что приведет магазин к возвратам и плохой репутации. Завышенная цена не даст возможности получать доход, что в данном случае неприемлемо.
  • Огромную роль играет местоположение выбранного вами снабженца. Большие расстояния предполагают немалые затраты на доставку продукции. Если же вам удастся найти поставщиков в вашем регионе, лучше отдать предпочтение компаниям, которые сами доставляют продукцию своим клиентам.
  • Важным критерием в выборе снабженца являются условия оплаты. На первоначальном уровне лучше сотрудничать с поставщиками, дающими свою продукцию под реализацию. Но выбирая такой вариант, убедитесь в качестве предлагаемой продукции. Некоторые фирмы готовы предоставлять товары за частичную оплату, что также довольно привлекательно для стартующего предпринимателя. Если же вам придется при отсутствии выбора оплачивать полную стоимость, старайтесь договариваться с поставщиком о скидках.
  • Отдавайте предпочтение тем снабженцам, которые могут предоставить информацию о товарах: фотографии, видеоролики и описания (например, материал и точные размеры одежды). Это позволит вам сэкономить деньги на представлении продукции в вашем магазине. Потребители отдают предпочтение сайтам, на которых можно найти подробное описание интересующих их товаров.
  • Не стоит откидывать субъективную оценку. Если вы видите, что вам готовы идти на уступки, то сотрудничать с такими фирмами будет довольно легко. Вы сможете договориться о быстрой обработке ваших заказов и отсрочке оплаты. Но даже при самых теплых отношениях нужно следить за качеством поставляемой продукции.

Одиннадцать вариантов, где можно найти снабженцев, представлены в следующем видео:

Схемы и условия работы

Существует три схемы, по которым работают интернет-магазины:

  • Торговля из собственного склада. Первый вариант подходит для интернет-магазинов, торгующих товарами небольшого размера. Для их хранения не понадобится много места, что не повлечет лишних расходов. Если оборот будет возрастать, и доходы увеличатся, тогда можно расширять складское помещение.
    Положительной стороной будет высокая скорость доставки товара потребителю. Вы также всегда будете знать, какой товар есть у вас, его количество, что дает возможность вовремя осуществлять отправки и закупки.
    При выборе такой системы работы нужно учитывать, что наличие помещения потребует расходы на его обслуживание. Возможно, некоторые товары будут подолгу лежать на складе, что также ограничит ваши денежные средства. И поскольку магазин должен представить потребителю широкий выбор покупок, вам придется вложить немало денег даже на первую закупку.
  • Работа без складского помещения дает возможность открыть онлайн-магазин без огромных вложений и в наиболее короткие сроки. Поставщики более охотно работают именно с такими партнерами. Эта схема отлично подходит для старта и дает возможность набраться опыта в подобной деятельности.
    Торговля без наличия своего склада имеет и ряд недостатков. Вам постоянно нужно будет обновлять информацию о наличии товаров у поставщика. В противном случае вам придется отказываться от уже оформленного заказа, а клиентам это вряд ли понравится. Также возможны ошибки в отправке товаров потребителю, которые часто возникают из-за передачи неточной информации о заказе.
  • Комбинированная схема работы является наиболее привлекательной. У вас будет возможность закупать наиболее ходовые товары на склад, а менее востребованную продукцию, которая нужна для разнообразия, реализовывать по второй схеме.

Внимательный подход к поиску поставщиков и грамотный выбор товаров обеспечат вашему интернет-магазину быстрое развитие. Принимая решение о каком-либо сотрудничестве, хорошо поразмыслите и не поленитесь провести необходимые расчеты и их анализ. Научитесь видеть все стороны предстоящей сделки, и вы сможете добиться успехов в предпринимательстве.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий