Способы и нюансы заработка на собственном блоге без вложений

работа в интернетеВ настоящее время обычную повседневную работу все чаще заменяют альтернативами, которые могут стать не только автоматизированным заработком, но и любимым хобби. Возможность заработать определенную сумму денег за время сна кажется невообразимой, но весьма приятной.

Создание и продвижение блога, который характеризует высокая посещаемость – великолепный способ достигнуть этой мечты. Он способен приносить владельцу вполне приличный доход, необходимый для комфортного проживания.

Что это такое?

основа методаБлог является видом веб-сайта, онлайн-дневником, который создавался для того, чтобы его читали и комментировали другие пользователи интернета. Его характерная черта – публичность, направленность на доведение информации до широкой массы. Впрочем, он может быть закрытого или ограниченного типа, то есть его сможет прочесть только сам автор или определенный круг людей. Однако, такие встречаются очень редко.

У каждого блога есть автор (или несколько авторов, если дневник является коллективным), высказывающий свои мысли по тому или иному вопросу. Следующий характерный признак – наличие постоянных читателей или активных комментаторов. Невозможно представить блог, автор и посетители которого не общаются между собой.

В зависимости от содержания и преследуемой цели он бывает:

  • личным;
  • корпоративным;
  • коллективным;
  • тематическим.

Кроме того, блог может быть дополнением к основному сайту. Внешне он выглядит как лента новостей или важных событий, которые могут быть интересны посетителю. Популярностью пользуются дневники интернет-магазинов или других представителей онлайн-услуг. Они доводят до посетителя последние новости и акции, проводимые на сайте.

Методы заработка

Наиболее реальные и эффективные схемы:

  • Продажа собственных услуг. Раскрученный сайт в интернете является великолепной торговой площадкой, позволяющей заниматься продажей самых разнообразных товаров и услуг.
  • Продажа ссылок. В настоящее время это самый прибыльный вид заработка. Фактически, продажа ссылок в сети является полноценным бизнесом, лежащим в основе любой поисковой раскрутки. Посредством этого метода можно обеспечить себе ежемесячный пассивный доход в размере около 1000 долларов в месяц.
  • Партнерские программы. Данный вариант нельзя оставлять без внимания, так как его прибыльность зависит только от правильности его построения. Сети пестрят огромным количеством сайтов, многие из которых предлагают приличные суммы за привлечение дополнительных посетителей. А так как пользователь дневника вполне может стать потенциальным клиентом другого веб-ресурса, то автор получит неплохую прибыль.
  • Продажа места под рекламу. Данным способом заработка «грешит» практически каждый популярный ресурс, ведь главная страница раскрученного сайта – «лакомый кусочек» для многих рекламодателей.
  • Статьи на заказ. Этот вид пользуется гораздо меньшей популярностью, так как получение достойного дохода здесь невозможно без неплохого копирайтерского таланта.

Подробнее об этих видах заработка вы можете узнать из следующего видео:

О чем можно писать?

Содержание сайта напрямую зависит от личности автора. Но постоянно писать о себе любимом невозможно. Воспользуйтесь следующими советами:

  • Правило 30-ти процентов. Любой специалист скажет, что обо всем нужно писать в меру.
    • 30% статей должны напрямую относиться к теме блога: информационные и глубоко проработанные статьи других специалистов, возможно, энциклопедические или обучающие тексты, которые могут стать полезными для целевой аудитории.
    • 30% — собственный опыт, своя точка зрения в отношении каких-либо вопросов или экспериментов. Например, планируется установка плагина или тестирование работы какой-либо программы. Каждое действие должно сопровождаться скриншотом.
    • Отличным ходом считается обсуждение противоречивой темы (еще 30%). Люди спорят, формируются в группы единомышленников, что привлекает новых посетителей.
    • Оставшиеся 10% следует посвятить юмору.
  • Изобретаете велосипед? Не стоит этого делать каждый раз, когда придумываете новую тему. Можно просто воспользоваться отличным сервисом подсказок – Яндекс Вордстат. Статистика поисковых запросов раскроет те проблемы, которые наиболее всего интересны пользователям.
  • Будьте в тренде. Подобрать подходящую тему поста можно, например, во время прочтения материала рассылок собственной электронной почты. Также можно стать подписчиком любого интересного блога или вступить в тематическую социальную группу.
  • Ответ – в комментариях. Зачастую тема будущей статьи таится в комментариях читателей к предыдущей публикации (или на ресурсе партнера/конкурента). При наличии собственной рассылки нужно просто ознакомиться с вопросами подписчиков.
  • Статьи-инструкции во все времена пользовались популярностью. Пошаговый рецепт, статья-совет «порядок действий», мануал, максимально подробно отвечающий на вопросы пользователя – всегда были интересны подписчикам. Наиболее привлекательным является текст, дополненный скриншотами или видеоинструкцией.
  • Копилка идей. Не стоит полагаться лишь на собственное вдохновение и откладывать написание текста на самый последний день. Планирование, коллекционирование и «складирование» идей — вот на что должна опираться работа каждого автора.
  • Общение. Участие в событиях блогосферы или в каком-нибудь конкурсе является отличным предлогом для написания статьи.

написание статей
Среди основных видов блогов в интернете можно выделить:

  • Созданные на бесплатной или платной платформе. Располагаются на хостинге в вашем личном кабинете. Такой вариант стоит выбирать тем людям, которые всерьез настроились на получение стабильного и достойного дохода.
  • Корпоративные, авторские и коллективные – в зависимости от количества авторов. Созданием корпоративного блога, как правило, занимается работник какой-либо компании. При этом он стремится увеличить имидж организации и сплотить коллектив. Авторский ведет один человек. Следовательно, ведение коллективного осуществляется группой людей в соответствии со специальными правилами.
  • В зависимости от цели создания дневник может быть тематическим, общетематическим, личным, имиджевым или бизнес-блогом.
  • Текстовый, фото, видеоблог или подкаст. Данный вид классификации зависит от вида имеющегося контента. Например, фотоблог будет отличаться от остальных тем, что будет содержать большое количество фотографий на фоне незначительного количества текста и т. д.

Нюансы написания текстов

Текст для дневника существенно отличается от стандартного текста для сайта в первую очередь тем, что предполагает общение между автором и пользователем. Кроме того, он должен быть направлен на решение той самой главной задачи, которая была поставлена перед блогом.

Итак, если планируется написание статьи, нужно сначала выбрать тему. При этом следует учитывать такие важные факторы, как специфика, цели и задачи ресурса.

Пользователей в основном интересуют следующие направления:

  • советы по решению актуальной проблемы;
  • доведение результатов проведенных экспериментов, завершенных проектов;
  • размещение интервью человека, известного в той или иной сфере;
  • обзор новинок;
  • интересные мысли, жизненный опыт.

Правда, выбор темы является лишь малой частью предстоящей работы. Для того чтобы написать хорошую статью, нужно запастись интересной и достоверной информацией, а затем донести ее до пользователей в доступной форме.

Следующий шаг – грамотная SEO-оптимизация, без которой статья не станет рекламной и продающей, то есть приносящей доход. Ну и, само собой, она должна быть уникальной.

работа в сетиПосмотреть несколько идей бизнеса с минимальными вложениями вы можете в этом материале.

О том, как открыть свой интернет магазин с нуля, смотрите здесь.

Лучшие площадки для блогов

Дневник является отличным способом выражения собственных мыслей, создания веб-присутствия компании и представления своего контента в интернете.

Его создание не требует разработки собственного сайта, можно просто выбрать одну из имеющихся «открытых» площадок:

  • WordPress.com – сервис, весьма богатый различными возможностями. В рамках бесплатной версии предоставляется счетчик трафика, фильтр против спама, SEO, прекрасные темы оформления и т. д.
  • Siteblog – бесплатная платформа для ведения блогов. Как и любой другой сервис, обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Очень прост в использовании. Достаточно зарегистрироваться и можно начинать вести свой дневник в интернете.
  • Blogger является еще одними известным сервисом, предоставляющим своим пользователям различные функции. Например, в состав базового бесплатного комплекта входит пользовательский интерфейс графического дизайна, который позволяет как угодно менять внешний вид дневника.
  • TypePad. К основным плюсам этого достойного ресурса относятся удобный интерфейс и возможность импортировать/экспортировать содержимое блога из других сервисов.
  • Tumblr – популярная и многофункциональная платформа микроблогов. Здесь пользователя порадуют следующими замечательными и интересными функциями: аудио-блоггингом, бесплатными настраиваемыми доменами и многочисленными потрясающими темами для оформления.
  • Weebly готов предложить клиенту несколько больше, чем просто разработка и ведение дневника. Данный сервис – полноценный строитель собственного веб-сайта. Удобный интерфейс, поддержка галереи изображений и слайдшоу, аудио- и видеофайлы, карты – далеко не все функции, которые можно найти на Weebly.
  • LiveJournal (жж) – блог-сервис социального характера, обеспечивающий взаимодействие и общение участников.

платформа для ресурса

Оптимизация и продвижение

Глобальная сеть представляет собой огромное полотно, в качестве палитры которой выступают сайты. Но не каждый ресурс можно назвать яркой краской. Чаще всего новый сайт является очередным продуктом экспериментальных исследований оптимизатора.

В основном пользуются следующими способами:

  • SMO и SME;
  • эффективной PR-кампанией;
  • контекстной рекламой;
  • статейным продвижением;
  • вирусным маркетингом.

Для обеспечения эффективного продвижения нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • полное соответствие требованиям поисковой системы;
  • хорошее ранжирование;
  • высокий уровень траста;
  • наличие качественного и уникального контента.

раскрутка сервисаЗначение плотности ключевых слов не должно быть более 3%. Только с помощью такого показателя можно добиться нормальной читабельности. Кроме того, обязанностью оптимизатора является проведение анализа аудитории блога и конкурентов. Сравнение позиций и ссылочной массы, например, позволяет предоставить пользователям более качественный контент.

В основе продвижения лежат рекламные методы. Улучшения ранжирования сайта таким образом, конечно, не добиться, а вот привлечь целевого посетителя можно. Но переусердствовать тоже не стоит, сотрудничать нужно только с проверенными партнерскими программами и блоками контекстной рекламы, ведь только они органично впишутся в дизайн дневника.

Если говорить о технической стороне сайта, то он должен быть легким и быстро загружаться. К главным критериям ресурса относятся каталоги и рейтинги.

Инструменты, подходящие для оптимизации блога, очень ограничены. Лишь сочетание рационального расхода средств и времени позволяет достичь положительных результатов.

Автор статьи:
-
-1
+
Отправить комментарий