Как начать бизнес на перепродаже товаров из Китая?

собственный бизнесВ настоящее время китайская продукция настолько популярна, что вряд ли найдется человек, который о ней ничего не слышал.

Раньше подобный товар приводил лишь к негативным эмоциям, так как не отличался особенно высоким качеством. Но ситуация принципиально изменилась, и теперь продолжительность эксплуатации такой продукции не уступает любому другому товару от мирового бренда.

Схемы работы

Для старта предпринимательской деятельности вполне подходят следующие проверенные и эффективные модели бизнеса:

  • Дропшиппинг является методом, позволяющим начать деятельность практически без вложений. Данная схема предельно проста: организатор собирает деньги с покупателей, а затем формирует заявку на заказанный товар и передает ее стороннему поставщику, который и будет заниматься рассылкой. Доходом является установленный за посредничество процент. Клиент даже не понимает, что приобрел товар у кого-то другого. Размер комиссионных посредника может составлять от 30 до 500%. Самое главное, что нет никакого риска – первоначальные затраты отсутствуют, да и не надо беспокоиться за реализацию купленного товара, так как все выкупается только после того, как был получен конкретный заказ.
  • Совместные покупки – это когда группа людей, которую объединяет желание приобрести какую-либо продукцию, обращается с этим вопросом к официальному поставщику. Коммерческой идеей данного мероприятия является экономия ввиду осуществления оптовой закупки. Еще одно преимущество этой схемы – снижение затрат на доставку (часто транспортировка обходится гораздо выше стоимости самого изделия).
  • Оптовая торговля – схема, очень схожая с первым вариантом, с единственной лишь разницей, что реализация товара не розничная, а только крупными партиями. Здесь также нужен посредник, который получает определенное вознаграждение за свои услуги.
  • Интернет-магазин – это вариант, который практикуют многие «продвинутые» предприниматели. Организация собственной интернет-площадки требует некоторых вложений, которые в итоге принесут солидный доход. В начале деятельности будет вполне достаточно целевой страницы или раскрученной группы в соцсетях. Интернет-магазин обречен на успех, если будут иметь место 3 составляющих элемента: цена, сервис и ассортимент. Прежде чем продажи начнут носить постоянный характер, а магазин станет пользоваться стабильной популярностью, нужно будет испробовать на практике далеко не один способ, направленный на повышение продаж, пока не будет выявлен наиболее действенный.

Подробный рассказ о продаже товаров с aliexpress вы можете посмотреть на следующем видео:

Реально ли работать без вложений?

Самый простой вариант – это дропшиппинг (описанный выше). Своей популярностью он во многом обязан тому, что предпринимателю не нужно практически ничего вкладывать. В чем его суть? Все очень просто – это организация прямых поставок. Развитие данного вида деятельности в России началось относительно недавно, а способствовало этому появление интернет-магазинов.

Все, что требуется – это наличие собственной площадки в сети и хорошего партнера. В качестве последнего может выступать непосредственно производитель или какой-нибудь зарубежный интернет-магазин.

Сумма заказа, не превышающая 1000 евро, позволяет избежать таможенного сбора и прочих выплат.

Суть следующего способа – одностраничного сайта — заключается в том, что каждый тип товара реализуется при помощи своей странички. Обычно такой ресурс сопровождает красивый, стильный и тщательно продуманный дизайн. Здесь учитывают каждую деталь и придумывают громкие заголовки.

варианты методов работыПрактикой давно доказан тот факт, что если осуществляется продажа какой-то единичной продукции (телевизора, холодильника, телефона) со скидкой, то ее приобретают гораздо охотнее, чем несколько подобных товаров с той же скидкой. Большой выбор, присущий для интернет-магазина, отпугивает покупателя, а на одностраничнике клиенту просто негде растеряться, потому что ему представляют только один вариант и всю необходимую информацию по нему.

Прежде чем начинать вести такую деятельность, нужно выбрать конкурентный товар. Он должен быть не только интересен, но и нужен покупателю.

Что можно продавать?

Каждого бизнесмена, который решил наладить торговые отношения с Китаем, волнует вопрос о том, что же продавать. По статическим данным, лидерами продаж являются планшеты. Следующая ступень досталась компьютерным комплектующим. Затем идут обувь, одежда, постельное белье и аксессуары.

В общем, проблему определения ниши нельзя назвать существенной. Правда, нужно оценить ее прибыльность. Так, если по истечении определенного периода времени был зафиксирован рост продаж, значит ниша была выбрана правильно.

Варианты товаров, наиболее подходящих для достижения приличного заработка:

  • Инновации и новинки. Современный мир ни минуты не стоит на месте, постоянно происходит развитие технологий и появление новых интересных идей. Практически любая новинка пользуется большим спросом. Кроме того, такой товар обычно ограничен, что побуждает покупателя к действию. Каждый бизнесмен должен понимать, что с распространением новинки на рынке величина ее стоимости пойдет на спад. Такая продажа является наиболее подходящей для тех, кто хочет накопить стартовый капитал, так как стабильный доход может обеспечить только та продукция, которой присущ постоянный спрос.
  • Товары россыпью. Не нужно бояться подобной схемы, так как грамотный подход к организации деятельности способен гарантировать достойный уровень рентабельности. Нужно просто закупить оптовую партию россыпных товаров, расфасовать их на месте в мелкую тару, провести брендирование (если это возможно) и потом продать в розницу. Правильный подход к расфасовке, упаковыванию, налаживанию удобной доставки до покупателя, проведению эффективной маркетинговой кампании может значительно увеличить доходность.
  • Мелочь, а приятно. Редко когда кто-нибудь задумывается о том, сколько стоит в Китае повседневно необходимая мелочевка. Все, что требуется для организации подобной деятельности – это регулярные оптовые поставки различных мелких товаров. Это может быть любая одноразовая продукция: посуда, средства личной гигиены, упаковка, различный расходный материал, сувениры и т. д.
работа в сетиЕсли вас интересует, как заработать на киви кошельке, ознакомьтесь с этим материалом.

Как составить грамотный бизнес-план ателье по пошиву одежды — смотрите здесь.

Где найти проверенного поставщика?

Следующий важный вопрос – это поиск надежных поставщиков. Места, где их можно найти:

  • интернет;
  • международная выставка;
  • личный визит в Китай.

Первый вариант самый простой – со всей необходимой информацией о потенциальном поставщике можно ознакомиться не выходя из дома. Всемирная сеть позволяет не только связаться и обсудить все важные вопросы, но и заключить договор. Однако легкость данного метода не гарантирует надежность.

поиск партнераВ соответствии со вторым способом предприниматель должен посетить несколько выставок, проводимых в крупных городах, на которых можно познакомиться с самим производителем или его доверенным лицом. Перед подписанием соглашения можно даже увидеть и потрогать продукцию.

Третий способ – самый действенный, так как позволяет не просто найти подходящего производителя, но и увидеть производственные площади, ознакомиться с технологическим процессом, объемами производства и другими важными моментами.

Нужен ли посредник?

Самостоятельно освоить все тонкости китайской торговли очень сложно, особенно новичку, поэтому на начальных этапах работы весьма сложно обойтись без посредника.

Он поможет избавиться от решения следующих задач:

  • Изучение огромного количества товаров, производителей и выбор наиболее привлекательного варианта.
  • Организация переговоров с подходящим производителем, ведь уровень китайского редко у какого российского бизнесмена можно назвать достаточным.
  • Приобретение продукции, оформление всей транспортной документации и отправка. Наличие корректно составленных бумаг гарантирует получение заказа покупателем в течение надлежащего срока.
  • Решение вопросов, связанных с возвратом товара и выяснением уровня его качества.

Доставка продукции

величина заработкаДанный вопрос не таит в себе никаких подводных камней, так как китайские поставщики всегда стараются обеспечить заблаговременную доставку. Между моментом отправки и временем получения обычно проходит 30-40 дней, а если возникли непредвиденные обстоятельства, то до 60 дней.

Вторым не менее значительным преимуществом доставки из Китая является ее доступность.

Многие популярные китайские интернет-магазины сделали ее полностью бесплатной, а если товар приобретается оптом, то можно рассчитывать еще и на предоставление скидки.

Если говорить о крупном бизнесе, предполагающем завоз продукции в страну в сотнях и даже тысячах экземпляров, которые потом доставляются на собственные или партнерские торговые точки, то наиболее приемлемый вариант – это наем агентов, которые будут следить за доставкой и прилагать все возможные усилия для минимизации расходов при ее таможенном оформлении.

Варианты организации продаж в России

налаживание продажВариантов много, но самым очевидным является собственный интернет-магазин. Правда, придется немного потратить как в финансовом, так и во временном плане.

Вторым вариантом является онлайн-аукцион. На Ebay и других аналогичных сайтах у каждого зарегистрированного пользователя есть возможность разместить свое предложение о продаже какого-либо товара. Самое главное преимущество данного способа – широкая целевая аудитория.

В настоящее время социальные сети стали настолько популярны, что стал возможным еще один способ продаж – внутреннее сообщество пользователей. Создание группы или публичной странички обходится гораздо дешевле, чем собственного ресурса. Раскрутка в данном случае осуществляется посредством «сарафанного радио». То есть, если клиенту понравились стоимость и качество представленного товара, то он с радостью поставит «лайк» и «репост», чем привлечет множество дополнительных посетителей.

Автор статьи:
-
0
+
Отправить комментарий