Различные франшизы для интернет магазина
На сегодняшний день всё большую популярность набирают интернет-магазины (ИМ). Согласитесь, это очень удобно – не выходя из дома, найти при помощи интернета интересующую вас вещь, при этом получить всю необходимую информацию и заказать её, а не ездить по большому количеству магазинов. С ростом спроса обычно возрастает и предложение. А в нашем случае растёт количество разнообразных интернет-магазинов. Заняться продажей такого рода может каждый желающий, но далеко не все знают каким образом это можно сделать. Рассмотрим бизнес в интернете именно со стороны предпринимателя.
Плюсы и минусы бизнеса в интернете
Рассмотрим сначала положительные аспекты, которые сами всплывают на поверхность при ведении бизнеса в интернете:
- Итак, первым большим плюсом можно назвать возможность работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Другими словами, у вас есть возможность зарабатывать круглые сутки, получая заказы от потребителей в любое время дня и ночи.
- Если ваш сайт уже прошел первую стадию раскрутки, то вы имеете возможность единовременно сотрудничать с большим количеством клиентов, не принимая в этом никакого участия.
- У потребителей есть возможность оставлять на вашем сайте отзывы о вашем магазине, и, как следствие этого, вы легко сможете сориентироваться и понять, что нужно немного изменить, а что и так хорошо.
- Очень важен тот факт, что для открытия собственного бизнеса в интернете по франшизе достаточно сделать совсем незначительные вложения. Существуют даже такие варианты, когда это можно сделать абсолютно бесплатно.
- Вам не нужно арендовать большие офисные помещения, открывать магазины с дорогим интерьером, нанимать большой штат работников.
- Очень удобным является тот факт, что управлять своим бизнесом вы можете из любой точки планеты, достаточно только иметь выход в интернет.
- В качестве потребителей вы можете рассматривать не только ограниченное количество людей, живущих рядом со стационарным магазином, а, наоборот, достаточно большую аудиторию, которая может пользоваться услугами, которые вы готовы им предоставить.
- Все сделки, которые производятся между потребителем и предпринимателем, осуществляются с минимальной затратой на это времени. Людям, которые хотят приобрести у вас какие-либо товары, не нужно выходить из своих домов, чтобы оплатить это, а достаточно это сделать при помощи интернета.
- И последнее – если у вас возникнет желание изменить что-то в ходе ведения бизнеса, вы сможете сделать это намного проще и быстрее.
Теперь же настал момент рассмотреть те минусы, которые очень часто останавливают вас и не дают заняться интернет-бизнесом:
- В первую очередь это очень высокая конкуренция. Как уже было сказано выше, начать это дело подвластно любому человеку. Так что в век высоких технологий осилить эту несложную процедуру открытия интернет-магазина можно каждому второму.
- Не трудно догадаться, что интернет – это такая среда, где вся информация очень легко копируется и распространяется. Такое же правило касается магазинов и продаж. Если вы сможете придумать какую-то свою систему продаж или разработаете новый продукт, то в течение пары часов они могут быть удачно скопированы.
- Вы не имеете возможности точно знать, с кем именно вы конкурируете или сотрудничаете. Нужно регулярно и тщательно отслеживать все инновации.
- Достаточно весомой проблемой является тот факт, что не всегда ваше дело достигнет успеха. Часто бывает так, что человек начинает работу над таким сайтом, вкладывает время и все силы, а результата так и не приходит. Связано это с уже оговоренной выше проблемой сложности прогнозирования бизнеса в интернете.
Чем хороша франшиза интернет-магазина?
Для начала будет уместным рассмотреть, что вообще такое франшиза? В общих словах – это ведение на определенных условиях чужого бизнеса, который уже давно был начат, имеет какой-либо успех среди потребителей и т.д.
С другой же стороны, франчайзинг – это хорошее начало самостоятельной работы для тех людей, которые попробовали себя в большом бизнесе и хотят чего-то другого. Такой вид деятельности обеспечивает минимальные денежные вложения и более прогнозируемый исход.
Посмотреть варианты недорогих франшиз для малого бизнеса можно в этой статье.
Примеры популярных франшиз ИМ
Автозапчасти
Франшизы в этой отрасли имеют большую популярность и пользуются спросом благодаря тому, что запчасти для автомобилей являются очень востребованным продуктом на рынке товаров и услуг. Наценки на товар могут доходить до 30-100%. Минимальный вклад в эту сферу составляет порядка 3000$, который окупается в среднем в течение 6 месяцев.
Примеры франшиз:
- 1001 запчасть;
- Vianor;
- Адмирал-С.
Детские товары
Интернет-магазины детских товаров – это сфера, работа в которой является очень перспективной. На то, чтобы открыть такой интернет-магазин может понадобиться порядка 2000$. Размер инвестиций невозможно указать точно, потому что существует много разных аспектов, от которых он зависит. Если создавать его под ключ самостоятельно, то на это уйдет приблизительно 30000-40000$, учитывая закупку товаров.
Примеры франшиз:
- Babyart;
- Comix;
- Оранжевый слон.
Одежда
Работая с интернет-магазином одежды, вы увидите, что эта отрасль тоже очень востребована, тем более в нашей стране. Достаточно популярна работа и с мужской, и с женской одеждой. Инвестиции составляют примерно 1000$ для магазина с, условно говоря, носками и 15000-20000$ для магазинов с платьями.
Примеры франшиз:
- Косса;
- Джинсы суперцена;
- Stefanel.
Зоотовары
Интернет-магазин зоотоваров также пользуется большим спросом. Размер инвестиций составляет примерно 50000 рублей. А на открытие такого магазина нужно будет потратить около 30000 рублей.
Примеры франшиз:
- Ле Муррр;
- Zooлогия.
На видео – описание франшизы детской футбольной школы:
Где можно купить франшизу?
Информацию по поводу покупки франшиз вы сможете отыскать в любом из доступных источников. Это может быть интернет, пресса, реклама либо данные от человека, занимающегося продажей франшиз. Для того чтобы быстро найти и сравнить типы франшиз интернет-магазинов, можно использовать такие источники из сети интернет:
- Рейтинги франшиз;
- Магазины франшиз;
- Каталоги франшиз;
- Сайты фирм франчайзеров.
Рейтинги показывают степень распространённости определённых франшиз у малого бизнеса. Ещё они могут предоставить информацию о том, какие отрасли сейчас более востребованы.
Магазин франшиз выступает посредником между человеком, желающим иметь свой бизнес и франчайзером. В них содержатся всяческие каталоги, в которых упорядочены все виды франшиз по определённым категориям. В основном, все они имеют широкую базу данных и могут давать некоторые консультации по требованиям клиентов.
Каталоги франшиз зачастую представляют из себя определённый сайт или отдельный раздел на сайте о бизнесе. Любой желающий, имеющий возможность предоставить франшизу, может зайти туда и с определённым денежным взносом разместить на этом сайте информацию о ней и данные, по которым с ним можно связаться.
Сайт компании, предоставляющей франшизы, соответственно включает в себя информацию только об одной из них. Здесь вы можете найти наиболее правдивую информацию, выложенную в полном объеме. Поэтому, как только вы выберете, чем хотите заниматься, то будет лучше сразу найти такой сайт и подробно его изучить.
Процедура открытия ИМ по франшизе
Прежде всего, вам необходимо выбрать, в какой именно сфере вы хотите раскручивать свой бизнес. Где и как это можно сделать, мы рассмотрели выше.
Следующим шагом будет регистрация вас как индивидуального предпринимателя или же открытие общества с ограниченной ответственностью. Также необходимо будет открыть счёт в банке для осуществления денежных операций.
После этого пришло время заключения договора с организацией, у которой вы покупаете франшизу. Ну а дальше вы выполняете условия, прописанные в договоре. К примеру – необходимо будет внести взнос, потом создать свой сайт, где вы будете продавать свои товары, закупить их. Возможно, вам нужно будет нанять персонал и обучить его, провести рекламную кампанию вашего магазина.
Но не стоит ожидать, что у вас появится огромное число клиентов в первые дни после открытия своего магазина. Как известно, необходимо время для того, чтобы раскрутить и разрекламировать свой магазин.
Если после прочитанного плюсы бизнеса вас вдохновили, а минусы – не отпугнули, смело дерзайте, и у вас обязательно получится!